Охрана объектов гостиничного комплекса

separatorОхрана отелей

separator

Надёжная защита постояльцев

 

Для гостиничного бизнеса огромное значение имеет имидж. Поэтому сотрудники службы охраны, рассматривают в качестве приоритетной задачи поддержание положительной репутации отеля среди клиентов. Их вкладом в общие усилия персонала является круглосуточная надежная защита постояльцев, их здоровья и имущества от любых преступных посягательств.

Стоит отметить, что охрана объектов гостиничного комплекса, требует особого подхода. Сотрудников ЧОП, которые войдут в состав команды, набирают с учетом требований заказчика, уровня специальных навыков, жизненного опыта и профессионального стажа. Охранники в обязательном порядке должны обладать задатками психолога-практика, которые позволят им общаться с самыми различными людьми. Особое значение для работы в охранной структуре отеля имеет коммуникабельность и хорошее знание иностранных языков. Это позволит оказывать помощь и содействие иностранным гостям, которые зачастую обращаются к работникам охраны при возникновении различных затруднений. Специалист высокого уровня может не только качественно выполнять свои прямые обязанности, но и являться при этом визитной карточкой гостиницы.

Эффективная работа системы безопасности в сфере охраны объектов гостиничного бизнеса возможна при условии предварительной разработки индивидуального проекта, который предусматривает:

  • Наличие контроля над перемещением клиентов, сотрудников и транспортных средств.
  • Физическую защиту постояльцев и персонала.
  • Круглосуточный контроль обстановки на автостоянке и прилегающей территории необходимый для защиты материальных ценностей отеля и его клиентов (в том числе автомобилей).
  • Предоставление помощи сотрудникам гостиницы в случае возникновения непредвиденных обстоятельств.
  • Охрану общественного порядка.
  • Противодействие возможным террористическим актам.
  • Оказание содействия сотрудникам правоохранительных органов в их работе.

 

Использование в общей системе безопасности отеля различных технических средств, значительно повышает ее уровень. Такое оборудование предоставляет возможность фиксировать в онлайн режиме любые перемещения. Чаще всего используются следующие охранные системы и устройства:

  • Комплексы круглосуточного видеонаблюдения, которые позволяют записывать и сохранять информацию.
  • Турникеты для пропуска людей и шлагбаумы для контроля движения автомобилей.
  • Противопожарная сигнализация и система ликвидации возгорания.
  • Технические средства контроля и управления доступом.
  • Кнопки экстренного вызова группы быстрого реагирования (ГБР).
  • Средства связи с руководством и сотрудниками полиции.

 

В современных условиях, гостиницы не только обеспечивают временным жильем всех желающих. Активно развивается практика предоставления других видов услуг, в том числе – аренда помещений для проведения различных мероприятий: банкеты, торжества, симпозиумы, выставки и прочее. В таких случаях, на территории комплекса находится большое количество непосредственных участников и временно нанятого персонала, представителей СМИ, водителей, курьеров и т. д. Это в значительной мере усложняет работу сотрудников ЧОП. Но даже в такой неблагоприятной обстановке, они в состоянии обеспечить безопасность, как проживающих, так и людей имеющих отношение к обслуживаемому событию.

В обязанности охранников входит также всевозможная помощь и содействие сотрудникам отеля, которая может потребоваться в процессе обслуживания клиентов. Такая практика поощряется руководством ЧОП, так как способствует слаженности работы охраны и различных служб гостиничного комплекса, что повышает уровень безопасности в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

Наряду с этим, грамотная организация охраны таких объектов обеспечивает не только надежную защиту, но и комфортабельное проживание гостей. При возникновении конфликтных ситуаций, сотрудники ЧОП в состоянии решить все проблемы без скандалов и ненужных осложнений.

separator