![Задачи и ответственность перед заказчиком](https://orel-shtorm.ru/wp-content/plugins/advanced-recent-posts-widget/timthumb/thumb.php?src=https://orel-shtorm.ru/wp-content/uploads/2022/05/zashchita_i_ohrana_obektov.jpg&h=75&w=75&z=0)
Услуги, предоставляемые ЧОП Частное охранное предприятие (ЧОП) – это хозяйственная структура, Читать далее
Параллельно с вневедомственной охраной обеспечивать безопасность аэропортов смогут и аккредитованные ЧОП. Соответствующий проект закона был принят во втором чтении Государственной Думой.
Как указывается авторами законопроекта, в настоящее время в законодательстве имеет место противоречие. Согласно нормам Федерального закона «О транспортной безопасности», кроме федеральных подразделений вневедомственной охраны к подразделениям транспортной безопасности также относятся и юридические лица, имеющие соответствующую аккредитацию. В то же время, как отмечают авторы инициативы, в Воздушном кодексе РФ и постановлении правительства России «Об утверждении правил охраны аэропортов и объектов их инфраструктуры» упоминания о таких юридических лицах нет.
С точки зрения авторов законопроекта, наличие у подразделений вневедомственной охраны монопольного положения в сфере осуществления охраны на транспорте, становится причиной неоправданно завышенной финансовой нагрузки на бюджеты тех аэропортов, где пассажиропоток невысок. А это, в свою очередь, приводит к росту цен и сборов на пассажирские перевозки, что нередко обуславливает уменьшение объемов авиаперевозок.