Специфика организации охраны бизнес-центров

separatorОхрана бизнес-центров

separator

Безопасность бизнес-центра

 

Главной особенностью бизнес-центров и крупных офисов является одновременное пребывание в них большого количества людей, а также их непрерывное и активное перемещение. Важно учитывать и такие факторы, как наличие в помещениях дорогой оргтехники и мебели, работу персонала с важными документами и необходимость их безопасного хранения, проведение совещаний и переговоров разного уровня ответственности. Помимо того, требуется решать проблему сохранности личных вещей посетителей, иногда достаточно дорогих.

 

Общие требования к комплексу безопасности бизнес-центров

 

К постам охраны бизнес-центров предъявляется ряд требований. Помимо необходимого количества сотрудников ЧОП и оснащения техническими средствами безопасности, в последнее время приходится также обеспечивать выполнение правил борьбы с распространением пандемии коронавирусной инфекции.

Профессионально разработанные и грамотно реализуемые положения пропускного режима - это не только гарантия безопасности имущества, но и забота о здоровье посетителей. В положении о действии пропускного режима конкретизируется информация об очередности прихода визитеров и адресатах при передаче бандеролей и документации. Другим важным документом, регламентирующим работу постов частной охраны, является инструкция, разработанная специалистами ЧОП. В ней перечислены правила и порядок взаимодействия охраны со структурами и службами бизнес-центра: управленческим звеном, персоналом, занимающимся клинингом, службами эксплуатации и внутреннего контроля.

 

Перечень задач охранников работающих в бизнес-центрах

 

  • Контроль общественного порядка в помещениях центра.
  • Мониторинг обстановки на прилегающей территории.
  • Регулярный обход помещений.
  • Охрана парковки.
  • Проверка документов и фейс-контроль.
  • Контроль исправности оборудования для видеонаблюдения и систем противопожарной сигнализации.
  • Противодействие попыткам кражи ценного имущества, хищения документации и несанкционированного проникновения на объект.
  • Неукоснительное соблюдение правил культуры поведения и делового этикета.
  • Полное соответствие требованиям к внешнему виду.
  • Обеспечение полной конфиденциальности.

 
Комплекс безопасности любого бизнес-центра в обязательном порядке включает в себя систему видеонаблюдения. Ее наличие позволяет выполнять мониторинг деятельности персонала центра, что в значительной степени способствует наращиванию эффективности его защиты.

Для своевременной передачи руководству важной информации и организации взаимодействия сотрудникам охраны предоставляются средства служебной связи (телефоны и рации). Охрана бизнес-центров обычно функционирует в круглосуточном режиме.

separator