Услуги, предоставляемые ЧОП Частное охранное предприятие (ЧОП) – это хозяйственная структура, Читать далее
Специфика организации охраны бизнес-центров
Безопасность бизнес-центра
Главной особенностью бизнес-центров и крупных офисов является одновременное пребывание в них большого количества людей, а также их непрерывное и активное перемещение. Важно учитывать и такие факторы, как наличие в помещениях дорогой оргтехники и мебели, работу персонала с важными документами и необходимость их безопасного хранения, проведение совещаний и переговоров разного уровня ответственности. Помимо того, требуется решать проблему сохранности личных вещей посетителей, иногда достаточно дорогих.
Общие требования к комплексу безопасности бизнес-центров
К постам охраны бизнес-центров предъявляется ряд требований. Помимо необходимого количества сотрудников ЧОП и оснащения техническими средствами безопасности, в последнее время приходится также обеспечивать выполнение правил борьбы с распространением пандемии коронавирусной инфекции.
Профессионально разработанные и грамотно реализуемые положения пропускного режима - это не только гарантия безопасности имущества, но и забота о здоровье посетителей. В положении о действии пропускного режима конкретизируется информация об очередности прихода визитеров и адресатах при передаче бандеролей и документации. Другим важным документом, регламентирующим работу постов частной охраны, является инструкция, разработанная специалистами ЧОП. В ней перечислены правила и порядок взаимодействия охраны со структурами и службами бизнес-центра: управленческим звеном, персоналом, занимающимся клинингом, службами эксплуатации и внутреннего контроля.
Перечень задач охранников работающих в бизнес-центрах
- Контроль общественного порядка в помещениях центра.
- Мониторинг обстановки на прилегающей территории.
- Регулярный обход помещений.
- Охрана парковки.
- Проверка документов и фейс-контроль.
- Контроль исправности оборудования для видеонаблюдения и систем противопожарной сигнализации.
- Противодействие попыткам кражи ценного имущества, хищения документации и несанкционированного проникновения на объект.
- Неукоснительное соблюдение правил культуры поведения и делового этикета.
- Полное соответствие требованиям к внешнему виду.
- Обеспечение полной конфиденциальности.
Комплекс безопасности любого бизнес-центра в обязательном порядке включает в себя систему видеонаблюдения. Ее наличие позволяет выполнять мониторинг деятельности персонала центра, что в значительной степени способствует наращиванию эффективности его защиты.
Для своевременной передачи руководству важной информации и организации взаимодействия сотрудникам охраны предоставляются средства служебной связи (телефоны и рации). Охрана бизнес-центров обычно функционирует в круглосуточном режиме.